» » Страница
Российские спорт лиги предлагают разрешить рекламу пива

Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига предлагают разрешить рекламу алкогольного пива на ТВ во время спортивных трансляций и в спортивных СМИ. Предложение по изменению закона «О рекламе» планируется обсудить в Госдуме 24 января.  Рекламу алкогольного пива авторы инициативы просят разрешить в спортивных сетевых изданиях, на сайтах лиг и на телеканалах во время трансляций, на спортивных сооружениях, экипировке спортсменов и билетах.  Как уточнил Ораз Дурдыев, исполняющий обязанности президента AB InBev Efes, снятие запрета на рекламу алкогольного пива позволит «привлечь дополнительные маркетинговые инвестиции, которые могут стать ощутимой поддержкой для спортивной и рекламной отраслей». Также спортивные лиги предлагают изменить требования к рекламе ставок: допустить размещать ее на фасадах стадионов и использовать в ней образы людей. В начале января 2023 года депутат Госдумы Роман Терюшков заявил, что для ... Читать дальше »

Крафтовые бары включили в индекс городов России

Эксперты Высшей школы экономики разработали Индекс культурного капитала 78 российских городов с населением более 250 000 жителей. В индекс вошли 25 показателей, разделённые на пять субиндексов. Число крафтовых баров вошло в субиндекс воплощённого капитала. Кроме того, к этой группе отнесли такие показатели, как число культурных мероприятий и фестивалей, число курсов немецкого и французского языков, студий дизайна и центров повышения квалификации, а также соотношение числа вегетарианских кафе и точек с пиццей и суши. — Сегодня крафтовые бары — это не просто место в городах, где можно выпить пива из маленьких пивоварен. Это определенная культура, вокруг таких заведений формируются сообщества. Они становятся центрами притяжения, «местами силы», — рассказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко. — Культура крафтового пива более демократична, чем винная, и более простая по своему бизнес-аспекту, чем, скажем, ко ... Читать дальше »

2023 Выставка винодельческой продукции 18-20 апреля

В 2023 году выставка расширяет охват – теперь на экспозиции можно будет увидеть весь спектр винодельческой промышленности: от технологий и материалов для виноградарства и производства вина для готового продукта. Данный формат позволит всем участникам винного рынка – производителям, поставщикам, дистрибуторам, ритейлерам, horeca – наиболее эффективно взаимодействовать и решать бизнес-задачи на всех этапах производства и сбыта.

В этом году в выставке примут участие более 60 компаний из разных регионов России, а также Франции и Румынии. На стендах участники представят:

  • Оборудование для производства вина и алкогольных напитков
  • Винные аксессуары
  • Материалы и технологии для виноградарства
  • Винодельческую и алкогольную продукцию.

Участники выставки получают возможность:

  • увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта своей продукции за счет прямого к ... Читать дальше »
Выставка InterFood Krasnodar 2023 с 18 - 20 апреля

С 18 по 20 апреля в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг», пройдёт выставка InterFood Krasnodar — одна из самых крупных, эффективных и посещаемых продовольственных выставок Юга России. В экспозиции ежегодно принимают участие компании из разных регионов страны, производящие и поставляющие продукты питания и напитки. Посетители выставки — руководители, управляющие, специалисты предприятий сегмента HoReCa, категорийные менеджеры оптово-розничных федеральных и региональных торговых сетей. В 2022 году в выставке приняли участие 65 компаний и почти 5000 посетителей из 21 региона России. Выставка проходит совместно с выставками FoodTech Krasnodar и Vinorus. Также в программе специальная экспозиция BEER DAYS

ссылка на источник материала.

 
В Екатеринбурге заработал первый виномат

В одной из гостиниц Екатеринбурга начал работать первый виномат, который автоматически разливает вино по бокалам. — Технически сама функция продажи вина не сильно сложнее, чем в привычном автомате по продаже газировки. Главная техническая проблема, которую решает виномат, — это исполнение закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним. Для того чтобы его соблюсти, мы задействовали нейросеть с функцией опознавания лиц. При первом использовании виномата клиенту нужно будет подтвердить, что ему есть 18 лет, например, с помощью паспорта. После этого автомат запоминает его лицо и продает алкоголь с помощью мобильного телефона. Чтобы подгрузить его, на виномате есть QR-код, — рассказал создатель виномата, директор компании «Недремлющее око» Леонид Стариков. Он добавил, что сейчас ведутся переговоры о поставке виноматов компании «Абрау-Дюрсо», которая хочет использовать их в своём туристическом кластере, а также с торговой сетью «Лента& ... Читать дальше »

Спрос недвижимости под бары и кафе

По данным «Авито Недвижимости, количество объектов в России, продаваемых или сдаваемых в аренду под кафе, бары и ночные клубы, в 2023 году выросло на 14% и достигло допандемического уровня, при этом спрос растёт и в столицах, и в регионах. Больше всего помещений ночных клубов и баров для покупки и аренды в Москве (20%), с 2020 г. их количество увеличилось в 3,5 раза. На втором месте — Санкт-Петербург (4%), рост составил 57%. Следом идёт Краснодар (2%), где количество помещений увеличилось за три года на 2%. Прирост в 2,6 раза показал Новосибирск, в 2,5 раза — Екатеринбург, в 2 раза — Омск. По данным «Авито Недвижимости», значительный рост предложений был заметен между двумя волнами коронавируса и после их завершения. В 2020 году, в разгар пандемии, динамика к 2019 г. составила только +1%. В 2021 году произошел скачок на +10%, затем, в 2022-м., — падение роста до +3%. В начале 2023 г. рост составил 14%. Средняя стоимость покупки квадратн ... Читать дальше »

ИТОГИ «ПРОДЭКСПО-2023»

Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2023 году проводится в двадцать пятый раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём.

Организаторы: Компания «Столичный Стиль».

В 2023 году в Конкурсе приняли участие 117 предприятий из 11 стран, среди них практически все лидеры алкогольной отрасли России.

В конкурсе приняло участие около 418 напитков со всего мира.

Дегустация проходит за две недели до начала выставки, что позволяет тщательно, не торопясь оценить качество и органолептические свойства каждого выставляемого образца продукции.

В дегустационные комиссии Конкурса входят лучшие дегустаторы России, которые отбираются в течение всего года.

Напитки – победители Конкурса награждаются Золотыми, Серебряными медалями, лучшие напитки в категориях наг ... Читать дальше »

 
 

1.Заполните данные о Вашей Компании и оплатите заказ по выбранному тарифу. Напишите нам на WhatsApp + 7 777 120 95 55 - мы приступим к работе..

1)На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг»

2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров

3) Оплатите.. Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ

4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим договор с Компанией Маркетплейс

5) После Оплаты и подписания договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами

6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров )

7) Оплата производится через защищенный безопасный режим оплаты

8)Оплата проходит на Компанию Маркетплейс

9) Телефон для связи : 8 747 957 81 57 или WhatsApp + 7 777 120 95 55

10) Рекламный отдел E-mail:marketplacerus@mail.ru

Официальный Маркетплейс Казахстана

Официальный Международный Маркетплейс Компаний и Производителей

Добавить Компанию Магазин Контакты Производства на Маркетплейс Казахстана

ТОП-10 лучших Маркетплейсов Казахстана

Реклама Товара. Пиар Компаний. Контакты Производителей. Новости Производителей.

Раскрутка Новых Брендов. Новые Проекты.

Заключение Новых Сделок. Обмен Опытом. Бизнес Проект Компании Маркетплейс.

Телефон / WhatsApp + 7 777 120 95 55